На первой стадии мы решили разбить ролик на 2 части. В первой части будет упор
на художественную и имиджевую составляющую, а во второй показали сам барбершоп изнутри. Раскадровка была прописана после согласования идеи.
После того, как все моменты были улажены, мы приступили к съемке чернового варианта (превизуализация). Это помогает отстраниться и увидеть свою идею на экране перед съемками чистового варианта, чтобы не допускать ошибок в дальнейшем.
Для реализации чистового варианта ролика нам потребовалось 8 человек! Самая сложная часть – художественная. Нужно было расставить все декорации и освещение, чтобы в полной мере отразить желание заказчика.
После завершения съемок наша команда приступила к монтажу. К этому моменту у нас уже был спланированный хронометраж с каждым кадром, а нам оставалось все это склеить
в красивый (а главное качественный) видеоряд. Финальные штрихи – эффекты, саунд-дизайн и цветокоррекция, после чего ролик был сдан.